четверг, 31 января 2013 г.

Мои первые слингобусы!

Не знаю зачем, но захотелось мне связать слингобусы.
Связала, и мне они даже понравились. Правда, не знаю, что теперь с ними делать)))
Мне они не нужны, т.к. у меня уже есть такой аксессуар, подаренный мне Машей .
Беременных подруг в данное время нет.
Так что наверное, попробую их продать, а если не получится - рано или поздно найдется человек, которому их можно будет подарить))))

А теперь фотки моего дебюта:
листочек - шуршит,
цветок - внутри с крупными бусинами, можно пальцами их перебирать,
мухомор - погремушка,
шиповник (оранжевая ягода) - жёсткая,
клубничка- мягкая.

6 комментариев:

  1. Здоровские бусики, такие яркие и летние!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, найдутся желающие приобрести такую красоту и полезность.

    ОтветитьУдалить
  3. Марта, их надо на ЯМ). Очень симпатичные! С дебютом! Я обвязала разные бусины, связала доп. элементы и... вдохновение закончилось. Жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      на ЯМ я их отправила уже, может , приглянутся кому))))

      Удалить