понедельник, 22 апреля 2013 г.

мини-лошадки - погремушки

После того, как я сшила двух больших лошадей , меня захватила идея лошадок))))
И, из обрезков от тех лошадок, у меня получилось ещё 6 лошадок (пока шесть, но обрезки ещё остались, может быть позже увеличу "табун").
Сначала сшилась вот такая, коричневая, длинномордая (а-ля "муравьед").
Она вышла не совсем "товарного вида", у неё слишком длинная мордочка, и ещё несколько "косяков" при шитье допустила, но мне почему-то нравится больше всех, сыну она тоже больше остальных понравилась, и мы решили оставить её себе.

Потом я немножко подправила выкройку, изменила гривы, ушки, вспомнила, что у меня есть в запасах вкручивающиеся (не те, которые приклеиваются) глазки для игрушек....и, получились ещё 5 светлых лошадок:





Все лошадки гремят, и снабжены колечком-креплением. Лошадку можно взять с  собой на прогулку- прикрепив к коляске или к слингу, или повесить дома на кроватку или развивающий коврик. Или даже просто так в неё играть, как в мягкую игрушку.
Теперь (как же без этого?!), старшая дочь тоже такую просит, только без погремушки и кольца (она же не маленькая)))))).
Так что буду ещё шить лошадок!

3 комментария: