среда, 23 апреля 2014 г.

украшения на палочках и подарок

Как-то, в конце зимы, купила я себе пачку длинных деревянных палочек ("одноразовые шампуры" для шашлыка). И решила нашить разных маленьких поделочек на этих палочках.
Надвигались праздники - 8 марта, Пасха, да и просто весна.
А маленькую поделку на палочке можно приспособить в самые разные места - для украшения хоть цветочного горшка, хоть кулича или кекса, хоть букета цветов.
В результате у меня получился целый букет из таких поделок на палочках (про себя я их называю "шашлыком", т.к. на шашлычных палочках же!).
Некоторые палочки я покрасила акриловой краской в зелёный цвет - чтобы если втыкать в цветочный горшок, например, то палочку было бы не очень заметно.
Правда, красила палочки не целиком - острый конец недокрашивала сантиметров на 10-15, на всякий случай.
А вдруг цветам в горшке не понравится акрил?
Или, втыкать крашеную палочку в выпечку- будет вредно?

А теперь фотки моего несъедобного "шашлыка" ))

Мои любимые цветочки йо-йошечки:

 
Малюсенькие сердечки :


Солнышко (оно самое большое получилось) и цыплятки - мальчик и девочка.
Потом ещё шила 2 пары похожих курочек и петушков, но их уже подарила и не сфоткала.
 
 
Клубнички и какие-то лесные ягоды

 
Бабочки. Я на них давно любовалась в блоге у Наташи ( "Вишнёвое НЕБО" ), и наконец-то собралась их тоже пошить. Также, использовала МК Алеси , за что ей заочно - большое спасибо!
Правда, я побоялась, что тканевые оригами будут плохо держать форму, и проклеила их изнутри слоем тонкого флизелина. И зря. В итоге мои бабочки получились какими-то толстыми и грубоватыми. Учту на будущее.


 
 
Ну, и весь "букет шашлыков" :


А ещё я сегодня получила подарок - красивую открытку, от Натальи Валентиновны ( блог "Бабушкин сундук" ). Было очень приятно!
А ещё очень удивилась, что конверт мне доставили домой, в почтовый ящик, а не как обычно - только извещение, а само письмо - в почтовом отделении. Почте России -респект!

Наталья Валентиновна, спасибо Вам большое, что среди стольких дел, находите время, чтобы послать кому-то в другой город, кусочек радости и внимания!
На этой приятной ноте заканчиваю на сегодня! Всем улыбок и весны - она вроде бы наконец-то наступила!!!!

2 комментария:

  1. Как мне понравились Ваши игрушки на палочках! А моей-то ребятне!!!! Цыплята вообще бесподобны. Бабочек тоже наташиных шила. Очень рада, что сохранила себе МК. Выручают в трудную минуту, когда нужно быстро приготовить маленький презент.

    ОтветитьУдалить
  2. Марта, шикраный букет из всех таких "красивостей" получился!!! И рада, что частичка (в виде петушка с курочкой) теперь у меня. Я их втыкала в кулис и пасху, когда ходили их святИть. А теперь стоят в цветочном горшке с цветами, очень празднично получилось!!!
    А про бабочек. Можно было попробовать на одной, но мне кажется, что и так не плохо))))

    ОтветитьУдалить